Бизнес

Кейс Стоматологической клиники

Branding FOR BIS
Евро KIDS стоматология
2018 год

Это было 5 лет назад, как летит время....
Покажу, с каким запросом пришел клиент, что было ДО, и что стало После.
Изначально я сразу попросила клиента показать то, что у них было.
Это выглядело так...
Давайте проанализируем:
1) Цветовая гамма - горчичный цвет ( типа золотой ) не вызывает эффект "лухари"
2) Изображения - отталкивают, ибо человеку нужно видеть то, что он хочет получить
3) Мелкий текст и ничего не понятно
4) Неверно расставлены ключевые акценты в тексте
5) Нет стиля в тексте
6) Логотип - курсив дешевит и обводки

Теперь расскажу про свою работу.


ШАГ 1

Я предложила сделать редизайн логотипа
Так же сделала и для детского отделения.
Про цвет:
Так как целевая аудитория подростки, тинейджеры и молодые продвинутые люди, и дети с родителями, то клиенту хотелось взять яркий цвет унисекс. Путем совместного решения, выбрали такой оттенок.

Про форму логотипа:
Я убрала курсив и взяла стильный и лаконичный шрифт. А для того, чтобы лого выглядел целостнее, то для этого создала рамку. На тот момент задача была минимальными средствами улучшить то, что было.

Логотип я отредактировала в подарок своему клиенту, мы немного изменили концепт стиля.
Данную модель из стоков я выбрала для того, чтобы наша девушка вызывала у зрителя пзитивные эмоции. Человек, глядя на рекламу , сопоставляет себя с тем, кто изображен.
Всем хочется быть такими же счастливыми и красивыми. Это основная цель любого клиента - быть счастливым.

В результате мы получили такую картинку:

Покажу вам ещё баннеры и мокапы, которые я сделала
Сделала визитки в новом фирменном стиле
Так же пакеты, папки, и всё для фирменного стиля
В результате, если мы сравним ДО и ПОСЛЕ, очевидна будет разница.

Так же хочу отметить, что редизайн логотипа и стиля можно делать на протяжении долгих лет существования вашего бизнеса.

Нужно как можно чаще адаптировать лого под современные тренды.
Made on
Tilda