Евро KIDS стоматология
2018 год
Это было 5 лет назад, как летит время....
Это было 5 лет назад, как летит время....
Покажу, с каким запросом пришел клиент, что было ДО, и что стало После.
Изначально я сразу попросила клиента показать то, что у них было.
![](https://static.tildacdn.com/tild6134-6361-4065-b962-643466393962/photo.jpg)
Это выглядело так...
Давайте проанализируем:
1) Цветовая гамма - горчичный цвет ( типа золотой ) не вызывает эффект "лухари"
2) Изображения - отталкивают, ибо человеку нужно видеть то, что он хочет получить
3) Мелкий текст и ничего не понятно
4) Неверно расставлены ключевые акценты в тексте
5) Нет стиля в тексте
6) Логотип - курсив дешевит и обводки
2) Изображения - отталкивают, ибо человеку нужно видеть то, что он хочет получить
3) Мелкий текст и ничего не понятно
4) Неверно расставлены ключевые акценты в тексте
5) Нет стиля в тексте
6) Логотип - курсив дешевит и обводки
Теперь расскажу про свою работу.
ШАГ 1
Я предложила сделать редизайн логотипа
![](https://static.tildacdn.com/tild3765-3664-4565-a666-643066623765/3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3864-6437-4266-b031-663066633361/_1.jpg)
Так же сделала и для детского отделения.
Про цвет:
Так как целевая аудитория подростки, тинейджеры и молодые продвинутые люди, и дети с родителями, то клиенту хотелось взять яркий цвет унисекс. Путем совместного решения, выбрали такой оттенок.
Про форму логотипа:
Про форму логотипа:
Я убрала курсив и взяла стильный и лаконичный шрифт. А для того, чтобы лого выглядел целостнее, то для этого создала рамку. На тот момент задача была минимальными средствами улучшить то, что было.
Логотип я отредактировала в подарок своему клиенту, мы немного изменили концепт стиля.
Логотип я отредактировала в подарок своему клиенту, мы немного изменили концепт стиля.
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-3233-4137-b139-643232666161/image.png)
Данную модель из стоков я выбрала для того, чтобы наша девушка вызывала у зрителя пзитивные эмоции. Человек, глядя на рекламу , сопоставляет себя с тем, кто изображен.
Всем хочется быть такими же счастливыми и красивыми. Это основная цель любого клиента - быть счастливым.
В результате мы получили такую картинку:
![](https://static.tildacdn.com/tild3363-3535-4263-a132-383939666131/photo.jpg)
Покажу вам ещё баннеры и мокапы, которые я сделала
![](https://static.tildacdn.com/tild3931-3664-4966-b063-356235336364/PFCSWF1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3930-6634-4430-b132-613233353732/6.jpg)
Сделала визитки в новом фирменном стиле
![](https://static.tildacdn.com/tild6633-3466-4532-b765-666434633362/3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3161-6464-4539-b133-323830383633/306.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3939-3864-4239-b132-633931333530/P3IL5T1.jpg)
Так же пакеты, папки, и всё для фирменного стиля
![](https://static.tildacdn.com/ffb6456b-781b-40e8-9517-ffb5225e8bcd/imgfish.jpg)
В результате, если мы сравним ДО и ПОСЛЕ, очевидна будет разница.
Так же хочу отметить, что редизайн логотипа и стиля можно делать на протяжении долгих лет существования вашего бизнеса.
Нужно как можно чаще адаптировать лого под современные тренды.
Так же хочу отметить, что редизайн логотипа и стиля можно делать на протяжении долгих лет существования вашего бизнеса.
Нужно как можно чаще адаптировать лого под современные тренды.