БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА
Необходимо ответить на все вопросы для составления технического задания к проекту
9. Планируете регистрировать товарный знак?
14. Какие ещё элементы фирменного стиля и дизайн носителей нужно разработать на данном этапе? Фирменная палитра цветов, шрифты, дизайн визиток, оформление соц.сетей и прочее
15. Какого вида работа требуется?
Уточните, что требуется сделать:
Где логотип будет использоваться в первую очередь и чаще всего: на сайте, в группе ВК, в Инстаграме, на визитках и пр.
17. Нужно ли делать брендбук?
Перечислите цвета/оттенки, которые нельзя использовать в логотипе, если такие есть
Романтичный, сдержанный, агрессивный, суровый, легкомысленный, строгий и т.п. Опишите свое видение
Это могут быть животные, знаки, предметы и пр.
Пример из медицинской тематики: Точно НЕ использовать змею, чашу, стетоскоп
Если да, укажите, что именно. Например, салон красоты, полезные продукты, всё для творчества, высокие технологии и т.п.
Вставьте ссылки на такие логотипы или напишите название компаний, стиль логотипов которых вам кажется подходящим и для вас (необязательно из вашей сферы)
25. В каком ценовом сегменте ваш продукт, для какой ЦА
О чём забыли спросить, а это может быть важно
Интернет-реклама, поисковики, социальные сети (Вконтакте, Instagram, Facebook), прочие медийные площадки, рекомендации итп
С кем будем обсуждать разработку логотипа
Кто будет принимать окончательное решение по разработанному дизайну
Электронная почта, мессенджер, телефон, куда вам можно ответить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda