ПРОЕКТЫ
ЦЕНА
УСЛУГИ
РЕМОНТ
ДЛЯ БИЗНЕСА
КУРСЫ
МАГАЗИН
БЛОГ
КОНТАКТЫ
+ 7 (920) 599 63 43
hristina-interior@ya.ru
ПРОЕКТЫ
ЦЕНА
УСЛУГИ
РЕМОНТ
ДЛЯ БИЗНЕСА
КУРСЫ
МАГАЗИН
БЛОГ
КОНТАКТЫ
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА
Необходимо ответить на все вопросы для составления технического задания к проекту
1. ИФО:
2. Телефон
3. Название .Как должно быть написано в логотипе
4. Что означает название. Например, это комбинация нескольких слов, аббревиатура или важен перевод (если это иностранное слово)? :
5. Чем вы занимаетесь:
6. Регион деятельности:
7. Почему вам потребовался дизайн именно сейчас? Например, вы открываетесь впервые, выходите на новый рынок, хотите привлечь новую аудиторию или хотите изменить концепцию бренда.
8. Есть ли у вас сайт или аккаунт в социальных сетях? Оставьте ссылки и уточните, будет ли меняться их дизайн после создания логотипа?
9. Планируете регистрировать товарный знак?
Да
Нет
10. Ваше главное преимущество? Чем Вы отличаетесь от конкурентов? В чем ваше уникальное торговое предложение?
11. Кто ваша целевая аудитория? Пол, возраст, регион, возможно, профессия, уровень достатка, хобби и пр. - портрет целевого клиента?
12. Кто ваши конкуренты? Укажите ссылки на их сайты / группы в соцсетях или точные названия и регион работы
13. Для вас важнее выделиться среди конкурентов или скорее «сойти за своего»? * Готовы ли вы к смелым нестандартным решениям? Или, может, наоборот, хотите «мимикрировать» под лидеров рынка?
14. Какие ещё элементы фирменного стиля и дизайн носителей нужно разработать на данном этапе? Фирменная палитра цветов, шрифты, дизайн визиток, оформление соц.сетей и прочее
Нет
Да
В зависимости от стоимости
15. Какого вида работа требуется?
Уточните, что требуется сделать:
Разработка логотипа с нуля
Отрисовка логотипа по Вашему наброску или Вашей идеи
Доработка/рестайлинг текущей версии логотипа
Другое
16. Основное место использования логотипа *
Где логотип будет использоваться в первую очередь и чаще всего: на сайте, в группе ВК, в Инстаграме, на визитках и пр.
17. Нужно ли делать брендбук?
да
нет
Зависит от стоимости
18. Какие цвета наиболее предпочтительны в логотипе?
19. Какие цвета использовать недопустимо?
Перечислите цвета/оттенки, которые нельзя использовать в логотипе, если такие есть
20. Какой характер должен иметь будущий логотип?
Романтичный, сдержанный, агрессивный, суровый, легкомысленный, строгий и т.п. Опишите свое видение
21. Какие визуальные образы могли бы отражать суть вашего бренда?
Это могут быть животные, знаки, предметы и пр.
22. Есть ли ограничения по образам и знакам?
Пример из медицинской тематики: Точно НЕ использовать змею, чашу, стетоскоп
23. Нужно ли использовать в логотипе приписку (слоган, сферу деятельности)?
Если да, укажите, что именно. Например, салон красоты, полезные продукты, всё для творчества, высокие технологии и т.п.
24. Приведите примеры дизайна, который мог бы подойти вашему проекту
Вставьте ссылки на такие логотипы или напишите название компаний, стиль логотипов которых вам кажется подходящим и для вас (необязательно из вашей сферы)
25. В каком ценовом сегменте ваш продукт, для какой ЦА
эконом
средний +
бизнес
премиум
26. Дополнительные пожелания/комментарии
О чём забыли спросить, а это может быть важно
27. Откуда Вы о нас узнали
Интернет-реклама, поисковики, социальные сети (Вконтакте, Instagram, Facebook), прочие медийные площадки, рекомендации итп
28. Контактное лицо
С кем будем обсуждать разработку логотипа
29. Лицо принимающие решение
Кто будет принимать окончательное решение по разработанному дизайну
30. Контакты
Электронная почта, мессенджер, телефон, куда вам можно ответить
Отправить бриф
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda