Создаю продающий визуал для брендов.
Нэйминг
Процесс разработки уникального и запоминающегося названия бренда, товара или услуги. Имя и логотип создают первое впечатление о компании, а его впоследствии сложно изменить.
Логотип
Изображение, эмблема или символика, которую используют организации и частные лица для идентификации своей деятельности и повышения узнаваемости. Вспомним, например, логотипы Nike — производителя спортивной одежды.
Фирменный стиль
Фирменный стиль — это единый набор компонентов, которые демонстрируют идентичность бренда или компании. Их можно увидеть, прочитать, услышать — непосредственно ощутить. Другие названия фирменного стиля: корпоративный стиль, визуальный стиль, айдентика. Айдентика нужна компаниям, чтобы быть узнаваемыми.
Брендбук
Официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Брендбук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность).
Прайс на услуги
Цены зависят от выбранного тарифа. Указаны стартовые цены по тарифу "СТАРТАП"
НЭЙМИНГ
100 $ +
ЛОГОТИП
180 $ +
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
400 $ +
Брендбук
650 $ +
Пример концептуального бренда
Нейминг, логотип,фирменные цвета, шрифты
PRO брендинг
    МОИ РАБОТЫ ПО БРЕНДИНГУ
    Made on
    Tilda